Главная / Консультация юриста / Магазин отказывается совершить обмен товара

Консультация юриста: Магазин отказывается совершить обмен товара

Вопрос:
Мною планируется подача искового в суд по причине отказа магазина обменять товар. На какие положения закона мне следует ссылаться в заявлении, и при каких условиях делают обмен?
Ответ юриста:

Исходя из положений ст. 25 Закона «О защите прав потребителей» право обменять товар может быть реализовано потребителем при соблюдении таких условий как:

  • купленный товар не был употреблён, а его товарный вид, свойства, заводские ярлыки и пломбы пребывают в сохранности;
  • в наличии имеются кассовый или же товарный чеки, свидетельствующие о факте оплаты товара. При отсутствии упомянутых чеков, субъект вправе использовать показания свидетелей;
  • отсутствие купленного товара в утверждённом правительственным постановлением «Перечне товаров, не подлежащих обмену».

 

Задайте вопрос дежурному юристу,

и получите бесплатную консультацию в течение 5 минут.

Пример: Дом оформлен на меня, но я там жить не буду, в нем будет проживать и прописан мой дед постоянно. Как оформить коммунальные услуги на него и кто будет их оплачивать??

Конфиденциально

Все данные будут переданы по защищенному каналу.

Быстро

Заполните форму, и уже через 5 минут с вами свяжется юрист.

Юрист готов ответить на ваш вопрос!

Укажите ваши контакты, для того чтоб мы могли с вами связаться.

Конфиденциально

Все данные будут переданы по защищенному каналу.

Быстро

Заполните форму, и уже через 5 минут с вами свяжется юрист.
Спасибо! Ваша заявка принята, в ближайшее время с вами свяжется наш специалист.

Консультации юриста по теме:

Какое законодательство должно действовать при рассмотрении иска о защите прав потребителя

Может ли ИП, который по соглашению купли-продажи совершил приобретение оборудования у компании, направить в надлежащий судебный орган Смотреть консультацию

Где может рассматриваться иск на предмет защиты прав потребителя

Собираюсь оформить исковое заявление о защите прав потребителя в отношен...

Куда подавать иск по потребительскому спору

Магазином были нарушены мои потребительские права, куда именно мне необходимо направлять иск - в федеральный суд или же к мировому судье?...

Подал в суд из-за режима работы, установленного ИП

Получил ответ на исковое заявление, которое подал в суд на предпринимателя. В ответе он утверждает, чт...

Продавец проигнорировал недостаток товара

Решили купить своему ребенку конструктор. В комплекте была недостача нескольких деталей, о чем нас предупредили, но как оказалось в комплекте не тольк...

Взыскание материального ущерба из-за плохого качества товара

Я для своей сестры купил комбайн для кухни. На следующий день, как только она его включила, произошло замыкание в квартире, и сгорел не только сам при...

Возмещение материального и морального ущерба при отказе менять некачественный товар

У нас в городе открылся новый магазин бытовой техники, купили в нем плойку для завивки волос. Я пробовала ей пользоваться, но не получается, никак не ...
Ваши вопросы юристу:

16.11.2015 - Евгений Сабуров

купила телефон 19 декабря в ремонт сдала 3 марта ,и только сегодня получила ответ на претензию ,предлагают купить другой с дополнительной платой в 3000 р


Ответ на вопрос дан по телефону.


01.11.2015 - Яков Ревокатов

купил краску для волос позавчера а сегодня хотел обменять на другую мне отказали. кассовый чек имеется краска не вскрывалась что делать?


24.09.2015 - Алла Семенова

Здравствуйте Денмс.Купила покрывало - не подошло по цвету. На следующий день пришла обменять - отказали ссылаясь на какой-то закон.... Чека не дали при покупке.


Ответ на вопрос дан по телефону.


09.09.2015 - Алла Соболева

Купили дочери телефон, через 3 месяца он сломался, обратились с проблемой в магазин, они отправили телефон на диагностику, через две недели позвонили и сказали забрать телефон так как он не подлежит гарантийному ремонту и замене по вине потребителя (обнаружили следы воды) что по сути является ложью.


Ответ на вопрос дан по телефону.