Главная  /  Жалоба / Жалоба на некачественную услугу

Жалоба на некачественную услугу

Уровень потребительских услуг в РФ, к сожалению, далеко не всегда отвечает желаниям потребителя. Законодатель, надеясь таким образом стимулировать культуру обслуживания, разработал целый механизм защиты прав и законных интересов потребителя, позволяющий компенсировать стоимость некачественной услуги. Рассмотрим подробнее, куда подать жалобу в том случае, если оказанная услуга не отвечает вашим ожиданиям.

Куда можно подать жалобу?

Жалоба на некачественную услугу может быть подана потребителем в следующие инстанции:

  1. Управление защиты прав потребителей. Именно этот орган является основным местом рассмотрения подобных жалоб. В ответ на любое заявление со стороны получателя услуги, управление защиты прав потребителей начинает проверку, по итогам которой применяет меры для взыскания штрафов с предприятия, оказавшего некачественную услугу.
  2. Органы внутренних дел и прокуратура. В некоторых случаях, некачественное оказание услуг является составом административного и, реже, криминального правонарушения. Так, например, неквалифицированные медицинские услуги могут нанести серьезный вред здоровью пациента, что является однозначным основанием для жалобы в правоохранительные органы.

Что такое претензия потребителя?

Отдельной разновидностью жалобы является претензия потребителя. Такой документ подается в ту организацию, которая оказала, по мнению потребителя, некачественную услугу. Многие потребители игнорируют эту стадию, забывая, что ее наличие обязательно в том случае, если вы собираетесь впоследствии подать иск в суд.

Жалоба на некачественное оказание услуг представляет собой несравнимо более сложный документ, по сравнению с жалобой на некачественный товар. Дело в том, что услуга является особым объектом гражданских прав, который расходуется в ходе употребления. Более того, результаты оказанной услуги значительно сложнее проверить на качество. Безусловно, бывают и простые случаи, когда, например, портной сшил платье таким образом, что оно потеряло свое основное предназначение. Однако относительно ряда услуг (медицинские услуги, парикмахерские услуги, юридические услуги и т.д.) результат или крайне сложно оценить объективно, или на него влияют факторы, не связанные с профессионализмом человека, оказавшим такую услугу.

Образец жалобы на некачественную услугу можно найти и скачать на нашем веб-ресурсе, однако, учитывая сложность доказательства отсутствия надлежащего уровня предоставленной услуги в каждом конкретном случае, следует воспользоваться услугами юриста для адаптации данного документа к конкретным условиям дела.

Скачать образец жалобы:

Жалоба на некачественную услугу

Задайте вопрос дежурному юристу,

и получите бесплатную консультацию в течение 5 минут.

Пример: Дом оформлен на меня, но я там жить не буду, в нем будет проживать и прописан мой дед постоянно. Как оформить коммунальные услуги на него и кто будет их оплачивать??

Конфиденциально

Все данные будут переданы по защищенному каналу.

Быстро

Заполните форму, и уже через 5 минут с вами свяжется юрист.

Юрист готов ответить на ваш вопрос!

Укажите ваши контакты, для того чтоб мы могли с вами связаться.

Конфиденциально

Все данные будут переданы по защищенному каналу.

Быстро

Заполните форму, и уже через 5 минут с вами свяжется юрист.
Спасибо! Ваша заявка принята, в ближайшее время с вами свяжется наш специалист.
Ваши вопросы юристу:

01.12.2016 - Галина Макарова

в июле,ввела гель в кисетную часть,действие которого так и осталось невидимым,Неоднократно обращалась к администратору, с просьбой ввести новый,на что получила категоричный отказ


Ответ на вопрос дан по телефону.


21.11.2016 - Павел Охрютин

здравствуйте, Мне поставили металопластиковые окно, но некачественно установили, с улицы ветер дует, льдом покрываются, течет вода, потеет, что делать? Куда обратиться?


Ответ на вопрос дан по телефону.


15.11.2016 - Евгений Ложников

Здравствуйте! У меня такая проблема. 3 месяца назад я получила посылку наложенным платежом на почте России, сразу оплатила и сообщила отправителю. Но отправитель до сих пор деньги получить не может, так как она много раз ходила на почту ей говорили деньги не пришли, а потом копнули поглубже и оказало


Ответ на вопрос дан по телефону.


14.11.2016 - Богдан Романчев

Здравствуйте! У меня такой вопрос: я обратилась к юристу за платной юридической консультацией и помощью в г. Петрозаводске, он ИП (индивидуальный предприниматель). Причина: причинение ущерба по ДТП (а именно механических повреждений моему личному автомобилю, принадлежащему мне на правах собственности


Ответ на вопрос дан по телефону.


11.11.2016 - Валентин Яцких

Здравствуйте. У меня такой вопрос. Дело в том что у нас очень плохая связь. Интернет долго грузится. В месяц мы платим 3.000 и не можем их потратить так как интернет ничего не скачивает. У нас модем Теле 2. К кому можно обратиться или написать жалобу? Подпишется половина села.


10.11.2016 - Артур Ромашов

31.10.2016 в транспортную копанию СДЭК г. Владивосток было сдано отправление до г. Санкт-Петербург. Установленные сроки: 2-3 дня. 03.11 посылка прибыла в пункт назначения и в этот день (он был днем предполагаемой доставки) адресат ее не получил. На следующий день был звонок в справочную службу и опер


Ответ на вопрос дан по телефону.


06.11.2016 - Клавдия Романова

сотрудники магазина неверно проконсультировали, в результате я приобрела товар, который не отвечает обещанным качествам.из -за того что меня ввели в заблуждения, а по сути обманули, могу я пожаловаться и куда.


03.11.2016 - Лариса Герасимова

Добрый день ,мне не качественно установили балконный блок,да еще и с задержкой в полторы недели,теперь приедут переделывать,по договору я остался должен им 10000 рублей,могу ли я их им не отдавать?из за частых уходов с работы меня лишили премии 8000 рублей,что мне делать?


Ответ на вопрос дан по телефону.


01.11.2016 - Алина Голубева

Добрый день. В салоне сделала маникюр, после чего на трех пальцах появились нарывы. Куда обратиться с жалобой?


Ответ на вопрос дан по телефону.


29.10.2016 - Антонина Павлова

mobilon24.ru сайт сервиса по ремонту ап-ры. Сдал планшет Т и смартфон Д. Указал: Д вкл. экран чёрный, кнопки внизу подсвеч-ся. Т возможно неисправна флешпамять, т.к. сдавал уже в др. сервис. Д забрал за 199р.(диагностика). Т за 300р.() заберу завтра.Перечислили мои-же неисправ-и. ничего не наладили.


28.10.2016 - Валерий Трутнев

Красногорск Павшиская пойма, 50000населения 1 участковый педиатр, нериально попасть, очереди на улице по 2 часа занимаем, люди ходят платно выписывают больничные и ставят прививки в частных клиниках - потому как больше никак.. куда? кому писать жалобу, как эффективнее колективную? как доказаить невоз


28.10.2016 - Лидия Маркова

Красногорск Павшиская пойма, 50000населения 1 участковый педиатр, нериально попасть, очереди на улице по 2 часа занимаем, люди ходят платно выписывают больничные и ставят прививки в частных клиниках - потому как больше никак.. куда? кому писать жалобу, как эффективнее колективную? как доказаить невоз


Ответ на вопрос дан по телефону.


26.10.2016 - Ольга Крылова

обратилась к юристам за помощью,они относятся халатно,сроки судебных заседаний постоянно оттягиваются,т.к. они не предоставляют оригиналы документов на суд.итог: суд отказал в возмещении независимой оценки с виновника,а юристам я уже оплатила эту услугу.теперь не знаю куда на них жаловаться за не кач


Ответ на вопрос дан по телефону.


22.10.2016 - Андрей Карпецкий

Здравствуйте, нам установили окна, но с нашей стороны было много претензий по поводу некачественной установки. Поэтому мы не стали оплачивать вторую часть денег до устранения всех недостатков. И сейчас продавец окон подал на нас в суд.


Ответ на вопрос дан по телефону.


17.10.2016 - Валентин Лешутов

Здравствуйте. Клининговая компания при чистке мебели повредила ламинат. Как оформить претензию и можно ли требовать замены всего ламината, так как подобрать аналогичный не представляется возможным. Спасибо.


Ответ на вопрос дан по телефону.


12.10.2016 - Петр Туменов

Мне оказали некачественную услугу в салоне, как забрать деньги?


Ответ на вопрос дан по телефону.


05.10.2016 - Татьяна Андреева

Здравствуйте! Скажите, если я хочу написать заявление турагенту с просьбой возместить убытки за некачественное исполнение договора на тур услуги и выплатить моральную компенсацию, как я должна назвать этот документ : "Претензия", "заявление на возмещение убытков"? Нужно ли подробно описывать все обст


Ответ на вопрос дан по телефону.


03.10.2016 - Елена Романова

Здравствуйте, я обучалась в салоне красоты на ламинирование ресниц. После однодневного обучения мне выдали сертификат. Во первых Салон ужаснул меня своей антисанитарией. Накурено, мусор... во вторых халат который мне выдали на обучении, был весь грязный и в пятнах. В третьих те инструменты, которые должны быть одноразовыми(например кисточки), использовались на каждом клиенте. Весь процесс обучения я снимала на камеру. Придя домой я поняла, что все, что мне говорили и показывали на курсах это вода. Во первых не было теоретической части: строение ресниц, глаз, во вторых технология нанесения составов была нарушена, в третьих мастер не мог мне разъяснить, из за незнания, какие же составы мы наносим, что там содержится, как называется продукция, что за производитель. Узнав производителя, после обучения, я с ним связалась и рассказала о полученных знаниях, на что производитель пришёл в ужас и рассказал мне полную противоположность того, что я изучала. Мне пришлось идти и переучиваться вновь. Сейчас хочу вернуть свои деньги за обучение, а это 2 тыс. Имею ли я на это право?


28.09.2016 - Валентин Пахоруков

ЮРФирма при подготовке жалобы допустила юридическую ошибку.Деньги возвращать отказывается.Кроме взыскания уплаченной суммы могу ли я им еще что то предъявить?


Ответ на вопрос дан по телефону.


23.09.2016 - Алина Новикова

Добрый вечер. Мне 2 раза ремонтировали двигатель в течении нескольких месяцев на одном сервисе но результата нет. И вот в очередной раз говоря что надо его делать в следствии не качественных запчастей. Запчасти я покупал на рынке и кроме товарных чеков у меня на руках нет не чего. Как добиться от раб


Ответ на вопрос дан по телефону.


06.09.2016 - Марина Никитина

мне установили не качественную межкомнатную дверь и не хотят ее менять что делать?


Ответ на вопрос дан по телефону.


02.09.2016 - Антон Тельных

Заключил договор на создание сайта с фрилансером но он сделал не сайт а полный бред который даже не подходит под договор но деньги уже заплачены. Что делать помогите пожалуйста.


25.08.2016 - Евгения Кузьмина

Поясните мне пожалуйста действия нотариуса: на мой взгляд, она оборзела , мягко говоря..! я оформила доверенность на куплю-продажу недвижимости в долевую собственность. Так эти оригиналы доверенностей она оставила у себя, хоя я заплатила по их бешеному тарифу за них, и в рег. палату меня отправили с


24.08.2016 - Владимир Горский

Здравствуйте, . Подскажите пожалуйста, что делать, если в течении двух месяцев я оставляю заявку на настройку цифрового телевидения, а от компании только обещания настроить, зато платежки приносят регулярно об оплате цифрового телевидения.


10.08.2016 - Раиса Большакова

Добрый день! Меня зовут Ирина. Платно лечила ребенку зубы. Пломбы сделали ненадлежащим образом. Могу ли я отказаться от исправления недостатков, вернуть деньги и пройти лечение в другой клинике?


Ответ на вопрос дан по телефону.


07.08.2016 - Анатолий Поганкин

мне налоговая невыплачивает деньги я купил квартиру подал документы на возврат денег нет куда я могу подать жалобу чтоб было все быстро


Ответ на вопрос дан по телефону.


14.07.2016 - Оксана Соболева

некачественно отремонтировали стиральную машину.Стирка невозможна.А мастера затягивают с устранением неполадки.Обещали в течении 10 дней,а прошло полмесяца и ничего.


08.07.2016 - Андрей Тарасенок

отдал в ремонт планшет в апреле.До сих пор не могу получить обратно отремонтированный планшет


29.06.2016 - Маргарита Степанова

что делать если купили сплит систему с бесплатной установкой и установка оказалась некачественной


11.05.2016 - Кристина Маркова

мой вопрос такой,вызывали трактор,а он в ходе работы испортил асфальт и не принимает на себя за это ответствнность,что теперь делать


25.03.2016 - Эдуард Нежданов

В 2007году моя мать распорядиЛась жилым домом поровну мне и сестре оформив завещание.В 2011 моими родственниками было оформлено новое завещание из которого я исключался как наследник.На момент составления завещания 2011 года мать являлась инвалидом 1-ой группы по психическому заболеванию,и нотариус н


Ответ на вопрос дан по телефону.


24.03.2016 - Валерия Зайцева

Здравствуйте! Меня в парикмахерской сегодня плохо подстригли и покрасили не так как я хотела, в полной мере все недочеты обнаружила дома, хотя "мастер" утверждала, что у них такое освещение, поэтому цвет волос кажется другим. волосы начали выпадать как сумасшедшие. Куда мне обратиться для возврата де


Ответ на вопрос дан по телефону.


23.03.2016 - Марина Кудрявцева

здравствуйте. ремонтировал свой микроавтобус, на предмет течи масла. проблему неустронили, также солгали что проверяли форсунки. никаких документов неоформлялось.


Ответ на вопрос дан по телефону.


22.02.2016 - Людмила Петрова

В мастерской на планшет поставили не родной аккумулятор, поэтому он не держит заряд, деньги отказываются возвращать


Ответ на вопрос дан по телефону.


22.12.2015 - Артем Катревич

Спасибо. Мне вчера сделана не качественно дорогостоящая биозавивка . Как поступить с парикмахером?


22.12.2015 - Сергей Целиков

Спасибо. Мне вчера сделана не качественно дорогостоящая биозавивка . Как поступить с парикмахером?