Консультация юриста: Куда жаловаться на недобросовестного продавца
Вопрос:
В магазине, где я постоянно делаю покупки, приобрела перед Новым годом акционный набор кремов. Дома, распечатав его, я просмотрела сроки годности, и на одном тюбике оказалось, что он почти прошел. В магазине вернуть деньги отказались, объясняя это тем, что упаковка набора была нарушена. Дело даже не в стоимости крема, а в том факте, что магазин идет на сознательный обман потребителя. Ведь низкую цену они ставят за то, что покупается сразу несколько позиций, а не за то, что у товара проходит срок годности. Хочу пожаловаться на недобросовестного продавца, как это правильно сделать.
Ответ юриста:
Можно написать жалобу в Роспотребнадзор. Составляется она практически в свободной форме, нужно лишь внятно изложить происшествие, можете приложить копии упаковки, где видны сроки годности.
arr5=Array
(
[0] => http://podaemisk.ru/read/vopros_otvet/kuda-zhalovatsya-na-nedobrosovestnogo-prodavtca/
)
q=select user_f_3, user_f_15, p_id, user_f_16 from sb_plugins_8 where user_f_14 IN ("http://podaemisk.ru/read/vopros_otvet/kuda-zhalovatsya-na-nedobrosovestnogo-prodavtca/") order by user_f_16 desc