Консультация юриста: Ходатайства от работодателя
Вопрос:
Я работаю в отделе кадров. Недавно один из бывших сотрудников попросил оформить ходатайство с места работы. Что это за документ? И какие сведения я как кадровый работник должна в него внести?
Ответ юриста:
В ходатайстве вы должны предоставить оценку личностных и профессиональных качеств работника. В документе вы можете прописать данные о квалификации работника, наличии дополнительного образования, его поведение в коллективе, личностные характеристики, позволяющие судить о его работоспособности. Ходатайство составляется на бланке компании с обязательным указанием реквизитов и визируется директором. Адресная часть должна содержать данные о получателе ходатайства (суд, ГИБДД, учреждения образования, жилищный департамент). В нижней части документа проставляется печать компании. Кроме того, желательно указать цель формирования ходатайства ( для выделения льготного жилья, для получения места в дошкольном учреждении и т.д.)