Со мной произошла неприятная ситуация. Вот уже год длится моя тяжба с магазином цифровой техники. Купила здесь мобильный телефон, уже спустя полтора месяца сдала его в ремонт по гарантии. Отремонтированный аппарат проработал недолго – уже через два месяца снова была вынуждена отнести его для починки. Когда подобное повторилось спустя три месяца в третий раз, я предложила вернуть мне деньги за бракованный телефон. После отказа магазина сделать это я обратилась за проведением независимой экспертизы, по результатам которой был выявлен скрытый производственный эффект. Магазин стоит на своем и предлагает очередной бесполезный ремонт устройства. Как мне поступить, чтобы вернуть свои денежные средства?
Ответ юриста:
Вам следует подать исковое заявление о защите прав потребителя. Укажите в тексте документа о взаимоотношениях сторон и о товаре, который Вас не устроил, подробно опишите свои требования. Необходимо также приложить документы, которые подтверждают дефекты товара, и прочие доказательства для основания иска. Скачать заявление можно у нас на сайте.
arr5=Array
(
[0] => http://podaemisk.ru/read/vopros_otvet/kak-zashitit-svoi-prava-potrebitelya/
)
q=select user_f_3, user_f_15, p_id, user_f_16 from sb_plugins_8 where user_f_14 IN ("http://podaemisk.ru/read/vopros_otvet/kak-zashitit-svoi-prava-potrebitelya/") order by user_f_16 desc