Решили купить своему ребенку конструктор. В комплекте была недостача нескольких деталей, о чем нас предупредили, но как оказалось в комплекте не только не хватает отдельных деталей, но и есть лишние детали, не из этого комплекта. В магазине нам сказали, что о проблемах с конструктором нас предупреждали и ни чем помочь не могут. Но ведь говорили об одной проблеме, а оказалась еще и другая? Ребенок даже переволновался, пришлось вызывать врача. Что делать в подобной ситуации?
Ответ юриста:
Ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» дает право просить заменить товар в случае его недостатков. Но покупатель ничего не может требовать, если согласился с ними. Поэтому второй недостаток продавец игнорировать не может. Можно написать исковое заявление о расторжении договора, в нем же можно просить о возмещении морального ущерба из-за страданий ребенка.
arr5=Array
(
[0] => http://podaemisk.ru/read/vopros_otvet/prodavetc-proignoriroval-nedostatok-tovara/
)
q=select user_f_3, user_f_15, p_id, user_f_16 from sb_plugins_8 where user_f_14 IN ("http://podaemisk.ru/read/vopros_otvet/prodavetc-proignoriroval-nedostatok-tovara/") order by user_f_16 desc