Решили купить своему ребенку конструктор. В комплекте была недостача нескольких деталей, о чем нас предупредили, но как оказалось в комплекте не только не хватает отдельных деталей, но и есть лишние детали, не из этого комплекта. В магазине нам сказали, что о проблемах с конструктором нас предупреждали и ни чем помочь не могут. Но ведь говорили об одной проблеме, а оказалась еще и другая? Ребенок даже переволновался, пришлось вызывать врача. Что делать в подобной ситуации?
Ответ юриста:
Ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» дает право просить заменить товар в случае его недостатков. Но покупатель ничего не может требовать, если согласился с ними. Поэтому второй недостаток продавец игнорировать не может. Можно написать исковое заявление о расторжении договора, в нем же можно просить о возмещении морального ущерба из-за страданий ребенка.
Какое законодательство должно действовать при рассмотрении иска о защите прав потребителя
Может ли ИП, который по соглашению купли-продажи совершил приобретение оборудования у компании, направить в надлежащий судебный орган Смотреть консультацию
Где может рассматриваться иск на предмет защиты прав потребителя
Взыскание материального ущерба из-за плохого качества товара
Я для своей сестры купил комбайн для кухни. На следующий день, как только она его включила, произошло замыкание в квартире, и сгорел не только сам при...
Возмещение материального и морального ущерба при отказе менять некачественный товар
У нас в городе открылся новый магазин бытовой техники, купили в нем плойку для завивки волос. Я пробовала ей пользоваться, но не получается, никак не ...
arr5=Array
(
[0] => http://podaemisk.ru/read/vopros_otvet/prodavetc-proignoriroval-nedostatok-tovara/
)
q=select user_f_3, user_f_15, p_id, user_f_16 from sb_plugins_8 where user_f_14 IN ("http://podaemisk.ru/read/vopros_otvet/prodavetc-proignoriroval-nedostatok-tovara/") order by user_f_16 desc