Попала в очень неприятную ситуацию. Воспользовалась услугами своего парикмахера, к которому хожу уже не в первый раз. Подстриг он меня как всегда отлично, а вот с покраской вышел конфуз, волосы были сильно повреждены после процедуры. Оказывается, недавно руководство перешло к другому поставщику продукции, и красили меня краской, не той, что обычно. Сам парикмахер воспользовался ей первый раз. И к нему я претензий, вроде как, и не имею. А вот к руководству парикмахерской целый вагон. Как выяснилось, краска намного дешевле прежнего аналога, а вот стоимость услуги осталась той же. Где можно найти образец жалобы на администрацию салона красоты?
Ответ юриста:
С примерами жалоб можно ознакомиться на нашем сайте, при необходимости из нескольких образцов составляется один. Но не стоит забывать, что администрация могла и не знать о качестве краски, так что она будет усердно отсылать ваши претензии к поставщику или даже к производителю.
arr5=Array
(
[0] => http://podaemisk.ru/read/vopros_otvet/zhaloba-na-parikmaherskuyu/
)
q=select user_f_3, user_f_15, p_id, user_f_16 from sb_plugins_8 where user_f_14 IN ("http://podaemisk.ru/read/vopros_otvet/zhaloba-na-parikmaherskuyu/") order by user_f_16 desc